Первый шаг к успеху любой профессии — заинтересоваться ею всерьез.
Уильям Ослер


 



Реклама
Новости партнеров
Loading...

Учебные заведения

 

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (МГМУ)


Город: Москва

Адрес: 119048, г. Москва, ул. Трубецкая, 8 ст2

Тел.: (499) 248-05-53, 248-54-06


Официальный сайт: www.mma.ru



Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (МГМУ).
Отзывы

Ангелина
09.10.2014
Чтобы поступить в МГМУ имени Сеченова нужно ли оканчивать школу на золотую медаль?
Елизавета
24.09.2014
Подскажите пожалуйста, что такое профессиональные испытания при поступлении на педиатрию? Как они проходят?
мека
22.09.2014
я гражданинка КР..учусь в 10классе в гимназии. Хотела поступить в мед. В москву... Стоит ли??
Тимофей
22.09.2014
Замечательный вуз. Проучился 6 лет на лечфаке, 2 года в ординатуре, и сейчас учусь в аспирантуре. учусь всегда на бюджете, никому ни разу ничего не давал, да и в группе моей никто не давал. Да есть не очень приятные воспоминания, но базу знаний получил достаточную. Есть много замечательных преподавателей... УЧИТЬСЯ НАД, а не валять ваньку..
Тимофей
22.09.2014
Замечательный вуз. Проучился 6 лет на лечфаке, 2 года в ординатуре, и сейчас учусь в аспирантуре. учусь всегда на бюджете, никому ни разу ничего не давал, да и в группе моей никто не давал. Да есть не очень приятные воспоминания, но базу знаний получил достаточную. Есть много замечательных преподавателей... УЧИТЬСЯ НАД, а не валять ваньку..
александр
02.09.2014
всё началось с библиотеки(гордость МГМУ) стояние в очереди два дня. Кому нужна эта мукулатура, дайте список книг, всё есть в нете. Наступил учебный год, расписание... а где адрес, номер аудитории - НЕТу, ищите.. Ездили по адресам везде шлют.. В деканате записка, занятий до 15 сентября не будет... ремонт, на сайте объявление не вешают, боятся обрнадзора, и ходят стУденты тУда-сУда неприкаянные. Полный бардак, берите пример с 3 меда (МГМСУ) чётко, красиво, своевремменно, хоть и плохинький, но Университет!
amir iran
19.08.2014
Уважаемые господа , меня завуд Амир , год рожденя :1982 глда , гражданин Ирана , хател если условя позволяеть учится у вас на пармастическом факултете , прошу отправить все условья и расходы и по учебу и по место-жительство ( обшежития ) , и думаю изучение Русского языка тоже необхадимо , пожалуйста отправите мне все информатцию и по учебе и по расходам , и по учебную визу тоже , я люблю Россию и желаю у вас учится и по болше знакомится с вашей страной и народ и култура , надееюсь скоро приеду к вам на учебу ,(060301 Фармация)МГМУ С уважением , Мохебализаде Амир
06.08.2014
Приемная компания -полное безобразие! Согласна с предыдущими отзывами, информация вся непрозрачная, нет данных ни о наличии оригиналов документов, ни о приоритетности направления.Причем посмотрите информацию по абитуриентам 2014 года, куда после 1 волны делась куча высокобальников, не зачисленных ни в МГУ, ни в РНИМУ,ни в СПбГМУ? Растворились на просторах необъятной родины ? Может пора, чтобы правоохранители уже заинтересовались данным заведением? А что за проходной балл для целевиков (чуть выше 100,!!!!? )Как же эти двоечники учиться собираются?
Борис
27.07.2014
Целевиков тащат (обучение оплатил работодатель),бюджетников (в основном это уроженцы южных республик)обожают (из - за взяток), простых людей валят.Если нет денег то ты никто. Меня отчислили, поступил в МГМСУ, теперь спокойно учусь.
Борис
27.07.2014
Целевиков тащат (обучение оплатил работодатель),бюджетников (в основном это уроженцы южных республик)обожают (из - за взяток), простых людей валят.Если нет денег то ты никто. Меня отчислили, поступил в МГМСУ, теперь спокойно учусь.
Рита
21.07.2014
Я студента медуниверситета им. Пирогова, думала преисподня только у нас, а оказывается мы не одиноки. Сочувствую. Только у нас будет круче. Пришла сдавать, простояла очередь как в Мавзолее, а тебе препод:"Я устал, время закончилось и меня ничего не волнует", а завтра у тебя еще зачет и время бежит, и ты не успеваешь. И вылететь ты можешь не потому, что не знаешь, а потому что не успеваешь. А что стоят зачеты на компьютере, это мрак. Время пошло, а он не грузится, пока ты тычешь кнопки, время безвозвратно уходит и комп. выдает, что ты не сдал. И светит тебе еще одна пересдача. И не факт, что сдашь. Просишь листок бумаги, чтобы ответить по-старинке, а тебе "фигу". Вот такие брат дела. Ни в одном вузе нет такого отчисления как в Пироговке. Так что братья по разуму и несчастью, держитесь, у вас еще терпимо.
Фируз
16.07.2014
Хочу перевестись из Мед.университета г.Харькова к Вам возможно ли это если да то как
Екатерина
29.06.2014
а какой проходной балл?
Екатерина
29.06.2014
а какой проходной балл?
муса
22.06.2014
а как сюда бесплатно поступить
муса
22.06.2014
а как бесплатно сюда поступить
Татьяна
20.06.2014
не порочьте имя нашей alma mater!прекрасный университет,великолепный преподавательский состав! сегодня сдала госы и, пройдя все эти 6 лет обучения, обоснованно могу сказать, что проблемы с зачетами и экзаменами имеют только те, кто не дает труда себе нормально заниматься и посещать занятия. не знаю ни одного человека, адекватно выполняющего учебную программу, у которого вымогали бы деньги за зачеты и экзамены!!!и корпуса у нас замечательные, и оборудование современное и высокотехнологичное. чего стоит один только анатомический корпус на моховой- заглядение, именно там как нигде ощущаешь мощь и величие нашего старинного университета!так что поступайте, господа абитуриенты. воистину- первый среди равных!
Тома
08.06.2014
Я хочу отучиться на кардиохирурга , здесь же это возможно?
Тома
08.06.2014
Я хочу отучиться на кардиохирурга , здесь же это возможно?
Тома
08.06.2014
Сколько стоит обучение ? И кто знает какие проходные баллы требуются?
Тома
08.06.2014
Сколько стоит обучение ? И кто знает какие проходные баллы требуются?
Екатерина
30.05.2014
Те, кто пишут про коррупцию, сами ничего не учат! Да, халявы нет, следует к этому привыкнуть. Те, кто учат, сдают все без денег. Платят те, кто не привык целыми днями учить. Если вы не готовы учить или платить, не стоит сюда соваться. Зря потратите деньги.(так как доплачивают за зачеты обычно платники, бюджетники учить привыкли)
Ella
05.05.2014
Блин...начитавшись ваших отзывов становится плохо...стоит действительно туда поступать?? А как обстоят дела на коммерческом???
Катерина
20.04.2014
ребят, если вы хоть что-то будете учить - вы ни за что платить не будете. в группе есть гламурные дамы, которые нихрена не делают, а потом ноются, какая Сеченовка плохая и как много денег они отдали за допы. конечно, бесплатные зачеты с клубами, генералами и лентяйством не совместимы!
16.02.2014
если говорить про коррупцию - да, она есть. но я пока не видела ни одного препода, который бы "валил" студентов, которые РЕАЛЬНО занимаются. всё реально сдать самой. я сейчас на 3-ем курсе и пока ни разу не заплатила за зачёт. хотя, когда поступала, мне тоже много рассказывали, что "вымогают деньги" и т.д. не верьте, заниматься надо нормально)
05.02.2014
татьяна викторовна,изучающая амилоидоз
Полина
26.11.2013
Скажите пожалуйста, каков порядок перевода в мгму из другого мед вуза (другого города), и в принципе это реально?!
Лиана
30.10.2013
хотела сюда поступить,но не могу позволить себе платить за зачёты и экзамены такие деньги!!! Бессовестные преподы!!!!
Евгения
21.10.2013
Я студентка 5 курса. Подробнее про коррупцию? Пример: нормальная физиология. Зачет. Вы не спите всю ночь, учите. Призжаете к 8.30 на занятие, начинаете отвечать а преподаватель вам: ну кто так готовиться? Де вы это взяли? Все не то отвечаете. В другой раз приходите. И так моет быть хоть 5 раз подряд. А семестр идет. Не сдав первый коллоквиум, не допустишься до второго. Снежный ком получается. И вот в конце семестра преподаватель говорит: тебе нужны доп.занятия, я все буду тебе объяснять, и потом поталю зачет. Лично я отдала за ормальню физиологию ( в 2009 году) около ста тысяч рублей. Считайте сами: весенний семестр- 3000 за час занятия, 10 занятий. Осенний семестр- 3500 за 15 занятий. На экзамене получила 3. Преподаватель: Иванова Лидия Владимировна. И это толькотодин пример. Миллион рз подумайте, нужно ли Вам это. Идите в мгмсу или в Пироговку.
Султан Ныров
10.10.2013
Я хочу поступитьв престижный ВУЗ и при этомполучить действительно хорошее образование . Мне следует сюда идти?
Юлия
30.09.2013
Учусь в первом меде, не жалею о том, что поступила именно туда, хорошие преподаватели, не бросают на произвол судьбы, коррупция есть, не спорю, а где ее нет, господа? Есть проблема переполненности первых курсов, но кто учиться не хочет, тому дорога точно не в первый мед. Всем поступающим желаю поступить! Первый мед, не только престиж, но еще и высокий профессионализм профессоров и выпускников!
Егор
10.09.2013
Встретить Сапина на лекции-легко,Чебышева далеко не каждому повезёт,на клинических кафедрах-ни каких звезд и легенд почти нет(кафедр то 60),только самодуров и типа профессоров,которые с самых первых курсов будут рассказывать Вам что д*рьмо и ни черта не знаете..Экзамены тоже лотерея-к кому поподёшь-но на хорошую оценку можешь не рассчитывать...со мной учились в основном родственники обучающего персонала-у них с оценками всё в порядке! После вуза по-любому дорогостоящая интернатура или ординатура,после которой ты тоже ничего не умеешь и знаешь!
Егор
10.09.2013
Встретить Сапина на лекции-легко,Чебышева далеко не каждому повезёт,на клинических кафедрах-ни каких звезд и легенд почти нет(кафедр то 60),только самодуров и типа профессоров,которые с самых первых курсов будут рассказывать Вам что д*рьмо и ни черта не знаете..Экзамены тоже лотерея-к кому поподёшь-но на хорошую оценку можешь не рассчитывать...со мной учились в основном родственники обучающего персонала-у них с оценками всё в порядке! После вуза по-любому дорогостоящая интернатура или ординатура,после которой ты тоже ничего не умеешь и знаешь!
Егор
10.09.2013
Встретить Сапина на лекции-легко,Чебышева далеко не каждому повезёт,на клинических кафедрах-ни каких звезд и легенд почти нет(кафедр то 60),только самодуров и типа профессоров,которые с самых первых курсов будут рассказывать Вам что д*рьмо и ни черта не знаете..Экзамены тоже лотерея-к кому поподёшь-но на хорошую оценку можешь не рассчитывать...со мной учились в основном родственники обучающего персонала-у них с оценками всё в порядке! После вуза по-любому дорогостоящая интернатура или ординатура,после которой ты тоже ничего не умеешь и знаешь!
Егор
10.09.2013
Встретить Сапина на лекции-легко,Чебышева далеко не каждому повезёт,на клинических кафедрах-ни каких звезд и легенд почти нет(кафедр то 60),только самодуров и типа профессоров,которые с самых первых курсов будут рассказывать Вам что д*рьмо и ни черта не знаете..Экзамены тоже лотерея-к кому поподёшь-но на хорошую оценку можешь не рассчитывать...со мной учились в основном родственники обучающего персонала-у них с оценками всё в порядке! После вуза по-любому дорогостоящая интернатура или ординатура,после которой ты тоже ничего не умеешь и знаешь!
Егор
10.09.2013
Встретить Сапина на лекции-легко,Чебышева далеко не каждому повезёт,на клинических кафедрах-ни каких звезд и легенд почти нет(кафедр то 60),только самодуров и типа профессоров,которые с самых первых курсов будут рассказывать Вам что д*рьмо и ни черта не знаете..Экзамены тоже лотерея-к кому поподёшь-но на хорошую оценку можешь не рассчитывать...со мной учились в основном родственники обучающего персонала-у них с оценками всё в порядке! После вуза по-любому дорогостоящая интернатура или ординатура,после которой ты тоже ничего не умеешь и знаешь!
Мария
04.09.2013
я учусь в 10 классе и моей мечтой было поступить в эту академию.. но прочитав некоторые комментарии, я прибыла в ужас!! спасибо, что пишите правду. намного лучшего мнения была о ММА..
Светлана
03.09.2013
Отвратительная организация приемной компании!!!!! Уважаемые государственные служащие, обратите внимание на коррупцию 1 Медицинского Университета. Дыма без огня не бывает!!!!!
Людмила
25.08.2013
Начну с поступления: вся информация на сайте по каким то причинам засекречена Приказ о зачислении выложили на сайте около полуночи нервничайте поступающие Теперь о заселении в общежития по телефону сказали что комиссия по заселению состоится 23 августа на деле же 23 уже не было мест так как их начали распределять сразу же после выхода приказа о зачислении Так зачем же вводить людей в заблуждение Ну а дальше посмотрим
Дмитрий
03.08.2013
Совершенно непонятна организация приема документов в 2013году, Не знаю как раньше но в других вузах вся информация открыта, каждый день вывешиваются и на сайте вуза и при входе в письменном виде рейтинговые списки поступающих с количеством поданных оригиналов документов по которым можно ориентироваться как поступать и на какой факультет если у тебя не 300 баллов!!!! Здесь какая то необъяснимая секретность... телефон вечно занят в приемной комиссии, списки без намека на оригиналы и на сайте тем более. Все запутано, списки с улицы убирают после закрытия приемной комиссии, родителей вовнутрь не пускают и как быть людям, приехавшим с других городов непонятно!!! Отвратительная организация... нет уже слов нормальных...
Светлана
26.07.2013
Полностью согласна с Иваном. Дочка учится там на лечебном факультете. Деньги надо платить практически за все, а взятки некоторые преподаватели маскируют за якобы необходимые "дополнительные занятия" лично с преподавателем (коих не предусмотрено естественно. Экзамены и зачеты без дополнительных денег сдать очень сложно. И если даже у тебя семь пядей во лбу валить будут по-страшному. И ведь ничего не бояться сволочи и закон о коррупции приняли, ан ведь нет на них управы получается. Дети пожалейте своих родителей выбирайте Вуз попроще,а то здесь и с оплатой такая фигня обещают одно в итоге получается все другое. В июне 2013 года сказали оплата за второй курс будут 100 000 рублей, а в июле 2013 года уже выдали 190 000 рублей и что дальше от них ждать неизвестно!!!
заур
14.06.2013
хочу поступит курс стомотологии
Иван Сидоров
12.06.2013
Коррупция дикая, отвратительная и неприкрытая. Преподаватель либо валит пол группы, чем вынуждает нести пму деньги. Либо практически напрямую клянчит взятку. Причем суммы просто баснословные 30-60 тысяч за зачет и 100-200 тысяч за экзамен. И причем политика такая, что не сдашь никак, пока не заплатишь. И таких большинство. И на них нет никакой управы. Творят, что хотят Поверьте мне на слово, не надо туда ходить. Да, есть положительные стороны, но их меньше. Первый МГМУ им. Сеченова - это пафосная видимость, за которым вы встретите через ж*пу организованный учебный процесс, больных на голову самодуров и коррупционеров преподов, убогие корпуса, разбросанные по всей Москве, разбитое оборудование, а также его нехватка. Микроскопам всем по 30 лет, препаратов не хватает, в анатомичке почти ничего нет, места не хватает, на семинарах сидим по 40 человек друг у друга на головах. Хотите верьте, хотите нет-я вас предупредил. За этим пафосным статусом "первого среди равных" - пустота, разруха и самодурство
Иван Сидоров
12.06.2013
Коррупция дикая, отвратительная и неприкрытая. Преподаватель либо валит пол группы, чем вынуждает нести пму деньги. Либо практически напрямую клянчит взятку. Причем суммы просто баснословные 30-60 тысяч за зачет и 100-200 тысяч за экзамен. И причем политика такая, что не сдашь никак, пока не заплатишь. И таких большинство. И на них нет никакой управы. Творят, что хотят Поверьте мне на слово, не надо туда ходить. Да, есть положительные стороны, но их меньше. Первый МГМУ им. Сеченова - это пафосная видимость, за которым вы встретите через ж*пу организованный учебный процесс, больных на голову самодуров и коррупционеров преподов, убогие корпуса, разбросанные по всей Москве, разбитое оборудование, а также его нехватка. Микроскопам всем по 30 лет, препаратов не хватает, в анатомичке почти ничего нет, места не хватает, на семинарах сидим по 40 человек друг у друга на головах. Хотите верьте, хотите нет-я вас предупредил. За этим пафосным статусом "первого среди равных" - пустота, разруха и самодурство
Наталья
24.01.2013
А поконкретнее про коррупцию? А то поступать туда хочется.
Пупкина
24.09.2012
Коррупции меньше??? говорю как человек, который свечку держал: никак не меньше!!!!
Даниил
11.06.2012
Плюсы: престиж, высший статус, сильная клиническая база, сильнейший преподавательский состав, близость клинических корпусов, хорошее оснащение, возможность вживую встретиться с легендами (Сапин, Чебышев и т.д.), присутствовать на их лекциях (обязательно, увы), сдавать им экзамены (кто-то скажет, что, наоборот, не повезло). Минусы: неклинические корпуса разбросаны по Москве, переполненость младших курсов (кафедры не справляется с таким пассажиропотоком, расходников, мест и нервов не хватает), коррупция. То есть всё, что и в других вузах, только меньше.
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (МГМУ).
Добавить отзыв
Имя: 

Отзыв:


Ваш отзыв:


Вопрос:  Пмгму им сеченова отзывы ''
  
Полезное
Статьи
13.08.2014: Как подготовиться к собеседованию

Поиски работы это своего рода путешествие, к которому нужно подготовиться. Во-первых нужно определиться с тем какую работу вы хотите. Нужно расставить приоритеты - зарабатывать много денег или работать в хорошем коллективе, сидячая работа в офисе или езда по командировкам, быть руководителем или простым рабочим, полная занятость или фриланс. Во-вторых нужно оценить свои навыки и опыт, которые вам позволят претендовать на желаемую вакансию. Это поможет выбрать правильный путь для дальнейшего «путешествия».

05.08.2014: Что ожидает абитуриента после поступления

После того как все экзамены успешно сданы и поданы документы в вуз вас ожидает короткий, но утомительный процесс ожидания. Абитуриенту не легко приходиться по жизни, но через это испытание нужно пройти.

31.07.2014: Как правильно составить резюме

Резюме нужно составлять так чтобы вас захотели пригласить на собеседования. Его содержание должно быть не большим (максимум 2 страницы в формате А4) и соответствовать должности, которая вас заинтересовала. Данные в резюме должны быть конкретными и четко сформулированными, для этого лучше всего использовать шаблоны.