Статьи

 

История и обществознание формируют общенациональный мир и согласие

21.04.2016

5 апреля в столице состоялся 3-й всероссийский съезд учителей истории и обществознания. На форум съехались порядка пятисот педагогов из всех регионов страны.

В работе съезда приняли участие председатель ГД РФ, министр образования и науки РФ, ведущие специалисты и эксперты в области истории и обществознания.

Председатель Госдумы отметил важность исторической науки в формировании в России общенационального мира и согласия между разными народами страны.

Глава профильного ведомства, характеризуя роль учителя в современной школе, отметил, что первоначальные исторические знания ребёнок получает сначала в школе, поэтому профессиональный педагог способен положительно повлиять на формирование личности, активной гражданской позиции на всю жизнь. Первое знакомство школьника с богатой историей нашей страны должно стать интересным и увлекательным.

В 2015 году экспертным сообществом была разработана новая концепция учебно-методического комплекса по истории, введён в действие исторический культурный стандарт образования. Эти документы единогласно утвердили участники Российского исторического общества на своём собрании, а сейчас идёт процесс реализации новых направлений в общем и высшем образовании.

Профильное ведомство намерено создать все условия для организации подобных направлений и в отношении обществознания, как важного элемента правового воспитания детей и молодёжи.

В работе над новой концепцией отмечена активная роль учителей, которые обладая большим педагогическим опытом, методическими навыками и знаниями глубоко понимают, как необходимо преподать историю и обществознание современным школьникам. Необходимо чтобы уроки и внеклассные занятия стали интересными для детей – именно от этого зависит качество усвоения знаний и понимание исторических и культурных связей нашей многонациональной Родины.

После окончания пленарного заседания участники форума продолжили работу на тематических площадках по своей специализации.

Добавить комментарий Имя: 

Комментарий:


Ваш комментарий:


Вопрос:  ''
  
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ