Статьи

 

5 мифов о зарубежных школах

12.11.2018

 Эксперты образовательной компании IQ Consultancy рассказали, с какими заблуждениями они сталкиваются чаще всего и что на самом деле происходит в школах за границей.


Миф 1. Разницы между отечественным и зарубежным образованием нет. Дважды два будет четыре в любой стране.

Знания как таковые не помогут, если подросток не знает, чего он хочет от жизни, в какой сфере ему эти знания применять. Поэтому задача западного образования — помочь ребенку найти себя в этом огромном потоке информации.

Зарубежные школы предлагают широчайший выбор предметов: психология, бизнес, журналистика, программирование, робототехника. На кампусах созданы прекрасные условия для внеклассных занятий и спорта: лаборатории с передовым оборудованием, профессиональные театры, игровые поля, скалодромы, даже собственные конюшни. Дети пробуют себя в разных видах деятельности и понимают, что им подходит больше.

В России школьникам стремятся дать максимальное количество знаний, а зарубежные школы хотят подготовить детей к жизни — научить их искать и анализировать информацию, работать в команде, логично излагать свое мнение, защищать точку зрения.

 

Миф 2. Лучше всего поступать в зарубежную школу в старших классах.

В 16 лет в зарубежных школах начинается подготовка к университету, и ученики должны выбирать предметы будущей специальности. Но наши подростки к этому возрасту далеко не всегда могут решить, чем они хотят заниматься. К тому же стоит дать ребенку достаточно времени на то, чтобы закрепить навыки владения английским языком, до того как начнется подготовка к поступлению. Именно поэтому идеальный возраст 12–14 лет.


Миф 3. Ребенку легче и комфортнее учиться в родной школе.

Независимо от того, в какую школу идет ребенок, ему придется испытать стресс — незнакомые люди, новые правила и распорядок дня, отсутствие родителей. Но, чтобы прошел первый страх, достаточно одной или двух недель.

Перед тем как отправлять ребенка в зарубежную школу, мы рекомендуем родителям начать с краткосрочной языковой программы. Дети привыкают к обстановке, совершенствуют язык, адаптируются в стране и находят новых друзей.

 

Миф 4. Ребенок без родительского присмотра может отбиться от рук.

В частных школах за успеваемостью и дисциплиной учеников следят очень строго. Вместе с детьми в резиденциях живут кураторы. Они контролируют выполнение домашнего задания, проверяют оценки, реагируют на все жалобы, замечания и вопросы. К поведению школьников предъявляются высокие требования. Они должны соблюдать режим и устав школы, следить за внешним видом, уважительно общаться со взрослыми и сверстниками. Частные школы дорожат своей репутацией, поэтому злостных нарушителей могут просто исключить.

 

Миф 5. Языковой барьер — труднопреодолимое препятствие на пути к адаптации.

Адаптация пройдет нормально, если основательно подготовиться по двум направлениям: знание языка и введение в академические предметы (терминология, темы, которые не затрагиваются в российских школах). Мы разработали специальные программы для этих целей, поэтому наши студенты всегда начинают учебу максимально подготовленными. Самое главное — понимать, зачем это нужно, а остальное приложится.


 Узнать все о среднем образовании за рубежом вы сможете на выставке 15 ноября с 15:00 до 20:00 в отеле DoubleTree by Hilton на улице Каменской, 7/1. В мероприятии примут участие представители рейтинговых школ Великобритании, США, Канады и Европы. Участие бесплатное. Необходима регистрация.

Добавить комментарий Имя: 

Комментарий:


Ваш комментарий:


Вопрос:  ''
  
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ