Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
НовостиЕГЭ сегодня должен носить развивающий характер03.06.2016Глава Рособрнадзора перед началом итоговых школьных испытаний на встрече с экспертами, депутатами Госдумы и членами Совета Федерации рассказал о перспективах развития ЕГЭ и задачах текущего периода. За последнее время государственные структуры власти и образования, педагогическое сообщество провели огромную работу по росту доверия общества к итоговым испытаниям. Процесс ЕГЭ уже отработан, он развивается и постепенно меняется в сторону повышения эффективности в оценке знаний выпускников школ. Сегодня одной из главных задач является совершенствование экзаменационных материалов – работа в этом направлении ведётся и Рособрнадзор открыт для сотрудничества со всеми заинтересованными ведомствами, общественными организациями и гражданами. В ходе досрочного периода ЕГЭ, который завершился месяц назад, были использованы новые модели экзаменационного процесса в плане доставки материалов и заданий. В частности, во всех пунктах сдачи ЕГЭ распечатка заданий производилась непосредственно в экзаменационных аудиториях. После этого бланки с выполненными выпускниками заданиями прошли процесс сканирования, информация отправлена в региональные центры электронным способом. Эти новые процедуры подтвердили правильность выбранной позиции в отношении доставки материалов, что повысило объективность ЕГЭ, так как человеческий фактор здесь был максимально удалён. В основной период, который начнётся 27 мая, эти технологии будут использованы во многих пунктах проведения экзаменов. Через несколько лет через четыре года планируется, что данная модель будет применяться в обязательном порядке во всех регионах и муниципалитетах при проведении ЕГЭ. Участники встречи более подробно обсудили и другие вопросы:
Дополнительно были рассмотрены предложения специалистов по дальнейшему развитию содержания экзаменационных заданий по отдельным предметам. В частности, прошло обсуждение инициативы экспертного сообщества по введению в испытания по русскому языку устной части. ЕГЭ, по мнению специалистов образования не является застывшим инструментом в оценке знаний школьников, он носит развивающий характер. Сначала оцениваются знания выпускников, а затем происходит оценка дальнейшего повышения качества образования. Все участники встречи сошлись в едином мнении о том, что результаты ЕГЭ – это не итоги работы конкретной школы, а личные достижения ученика. Оценивать учебные заведения и педагогов следует, учитывая положительную динамику развития каждого школьника. При этом не нужно составлять какие-либо рейтинги и списки лучших и худших муниципалитетов и школ по результатам итоговых испытаний.
|
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? Бизнес колледж Новосибирск Колледж имени покрышкина Красгау официальный сайт Мгму им сеченова отзывы На кого пойти учиться Нгпу Нгпу официальный сайт Новосибирский авиационный технический колледж Новосибирский институт повышения квалификации работников образования Новосибирский педагогический колледж Омский техникум железнодорожного транспорта Профессии для девушек Пу 14 Новосибирск Рейтинг вузов Москвы
|