Новости

 

Ольга Васильева собирается развивать в школах психологическую службу

13.10.2016

Об этом она заявила сегодня на заседании комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, информирует пресс-служба Минобрнауки.

На заседании были рассмотрены первоочередные задачи по развитию образовательной среды, вопросы содержания школьного образования и организации образовательного процесса. Особое внимание министр уделила теме защиты и охраны здоровья детей.

“Вопрос охраны здоровья детей в школе является нашей педагогической обязанностью, начиная от того, как ребенок сидит, сколько времени он бывает на свежем воздухе и как снимает стрессовую нагрузку”, - цитирует пресс-служба главу ведомства. Васильева намерена также развивать психологическую службу. ”В школах будем дальше развивать психологическую службу. Школьный психолог – это тот человек, который должен быть в каждой школе”, - отметила она.

http://pedsovet.org/dnevniki/minobrnauki-rf/olga-vasileva-sobiraetsya-razvivat-v-shkolah-psihologicheskuyu-slujbu

Будьте в курсе последних новостей, добавьте наш виджет на Яндекс:
добавить на Яндекс

Комментарии

Катя мама
04.11.2016
В Магнитогорске директора школ не принимают на работу психологов,им мнение Васильевой не указ видимо. Детям не к кому обратиться за советом. Третья часть школ не имеет в штате психологов.
Светлая
13.10.2016
Опомнились...Разогнали из школ психологов...Сократили или заставили уволиться, а теперь решили вернуть. Ну, лучше уж поздно, чем никогда...
Добавить комментарий Имя: 

Комментарий:


Ваш комментарий:


Вопрос:  ''
  
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ