Учебные заведения

 

Инженерный институт


Адрес: 630039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 147

Тел.: (383) 264-28-53, 267-35-07

Эл.почта: pk@mechfac.ru


Инженерный институт , подробная информация:

Осуществляет образовательную деятельность по подготовке и повышению квалификации бакалавров, инженеров и магистров; учебно-методическую, научно-исследовательскую в области инженерно-технических проблем агропромышленного и транспортно-энергетического комплексов.
Инженерный институт ведёт подготовку на двух факультетах "Механизации процессов в агробизнесе" и "Автомобильного транспорта, сервиса и энергетики". 
Формы обучения: 
- очная
- очно-заочная
- заочная.
Сроки обучения:
-
на базе среднего образования 4-5 лет
- на базе среднего специального образования 3 года.

Приём проводится по личному заявлению установленного образца на конкурсной основе по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) по трём предметам по стобальной шкале в соответствии с Перечнем вступительных испытаний на специальности Инженерного института: русский язык, математика, физика или информатика и ИКТ.
Специальности: автомобили и автомобильное хозяйство; организация и безопасность движения (Автомобильный транспорт);технология обслуживания и ремонта машин в АПК; механизация сельского хозяйства.
Квалификация: инженер.
Профили: Электрооборудование и электротехнологии в АПК; технологическое оборудование для хранения и переработки с.-х. продукции.
По направлению «Профессиональное обучение» обучение ведется по профилю:
Сельское и рыбное хозяйство (агроинженерия).
Квалификация: бакалавр.

Для проведения практических занятий вуз располагает хорошо оснащенной лабораторной базой с современным компьютерным и диагностическим оборудованием: четыре компьютерных класса, лаборатории диагностики топливной аппаратуры АТС, компьютерной диагностики ДВС АТС, проверки технического состояния АТС, диагностики и ремонта шин.
Помимо инженерных специальностей выпускники дополнительно приобретают рабочие профессии контролера технического состояния АТС, мастера шиномонтажной мастерской, мастера-диагноста по топливной аппаратуре, мастера-диагноста ДВС, оператора ПК, экспертов технического состояния АТС. Студенты получают квалификацию водителя категорий "В", "С".
Студенты нашего института имеют возможности для углубленного изучения иностранных языков в немецком и английском центрах НГАУ и закрепления знаний в период прохождения практики в фермерских хозяйствах Западной Европы и Америки, участвуют в международных образовательных программах по обмену студентами с ведущими университетами Европы со стажировкой за рубежом.
В Инженерном институте действуют оперативные отряды: по охране общественного порядка на территории студенческого городка; по профилактике нарушений ПДД совместно с ГИБДД; педагогический отряд по пропаганде правил дорожного движения; студенческие сельскохозяйственные и производственные отряды.
Практическую подготовку студенты получают на ведущих предприятиях Новосибирской области и г. Новосибирска. Опыт работы приобретают на станциях технического сервиса, ремонтно-технических предприятиях, технических центрах заводов-изготовителей, в автосалонах, дилерских центрах, на перерабатывающих предприятиях, в сфере по установке и обслуживанию электрооборудования, систем теплоснабжения, пожарной и охранной сигнализации, освещения и кондиционирования. Опыт психолого-педагогической работы с людьми приобретается и закрепляется в образовательных учреждениях, консультационных центрах по менеджменту и маркетингу, учебно-методических центры по подготовке и переподготовке специалистов.
Выпускники, склонные к научно-педагогической деятельности, рекомендуются для обучения в магистратуре и аспирантуре с последующим трудоустройством на кафедрах института или научно-исследовательских институтах.
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство.
Квалификация: инженер.
Автомобиль – одно из наиболее ярких символов цивилизации XXI века – непременные элементы нашей сегодняшней и завтрашней жизни.
Выпускники этого профиля могут работать в специализированных автотранспортных предприятиях, в системе автосервиса, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, транспортной инспекции, на автомобильных заводах, в научно-исследовательских институтах; руководителями производственных эксплуатационных подразделений; в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, на фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.
Занимаемые должности: руководитель, главный инженер предприятия, инженер-технолог, инженер-конструктор, мастер по ремонту автомобилей, начальник технического отдела и др.
Специальность: «Организация и безопасность движения» (Автомобильный транспорт).
Квалификация: инженер по организации и управлению на транспорте.
Окончившие институт по этой специальности могут работать в системе Транспортной инспекции Министерства транспорта, в службах безопасности движения автотранспортных и дорожно-эксплуатационных предприятий, в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД; в учебных заведениях, научно-исследовательских и проектных институтах, учреждениях, занимающихся автотехнической экспертизой и сертификацией автомобилей, а также в страховых транспортных компаниях.
На протяжении первых четырех лет обучения студенты изучают общетеоретические и специальные дисциплины транспортного цикла – техническое обслуживание, конструирование транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания, автомобильные дороги, транспортное законодательство. Специальная подготовка ведется на 4 и 5 курсах с ориентацией на различные виды деятельности дипломированного специалиста в области организации и управления дорожным движением.
Специальность: Технология обслуживания и ремонта машин в АПК.
Квалификация: инженер.
Автосервис – в настоящее время наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы услуг. Рост количества автомобилей значительно опережает увеличение количества предприятий по их обслуживанию, поэтому выпускникам этого профиля во время и по окончании обучения поступает большое количество предложений по трудоустройству. Эффективное функционирование предприятия технического сервиса – основной результат работы выпускника.
Объектами профессиональной деятельности являются: технологии и средства технического обслуживания, диагностирования и ремонта машин, машины, приборы и оборудование машиноиспытательных станций и предприятий технического сервиса, технологии и технические средства монтажа, обслуживания и ремонта машин, установок, аппаратов, приборов и оборудования АПК.
Выпускники готовы для профессиональной деятельности на различных предприятиях технического сервиса, в том числе на станциях технического обслуживания, дилерских центрах, салонах, автозаправочных станциях, лизинговых, аудиторских предприятиях различных форм собственности, в автомобильных фирмах и холдингах, в транспортных подразделениях различных компаний, проектно-технологических и научных организациях и т.д.
Профиль: Электрооборудование и электротехнологии в АПК.
Квалификация: бакалавр.
Потребление энергии является обязательным условием существования человечества. 
Выпускники профиля «Электрооборудование и электротехнологии в АПК» на практике могут спроектировать, провести монтаж и наладить любые системы электроснабжения и автоматики, устранят неисправность в электрооборудовании сельскохозяйственных машин и автомобилей, профессионально эксплуатировать энергохозяйство любого предприятия (промышленного, сельскохозяйственного, перерабатывающего); в полной мере владеют приемами организации и обслуживания электрических сетей населенных пунктов.
Они могут работать энергетиками на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, инженерами-наладчиками систем автоматики, руководителями энергетических комплексов, т.е. практически везде, где используется электрическая энергия и устройства ее преобразующие.
Специальность: Механизация сельского хозяйства.
Квалификация: инженер.
Выпускники могут работать на руководящих должностях в сельскохозяйственных, автотранспортных, ремонтных, перерабатывающих предприятиях разных форм собственности; заниматься конструкторско-технологической и научной деятельностью на фирменных, сервисных и дилерских центрах заводов производителей техники; работать в системе материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли автотракторной, сельскохозяйственной и перерабатывающей техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации. Выпускники владеют методами обоснования эффективности инженерных решений, экономического ннализа производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий и их инженерно-технических служб.
Профиль: Технологическое оборудование для хранения и переработки с.-х. продукции.
Квалификация: бакалавр.
Областью профессиональной деятельности выпускника являются  предприятия агропромышленного профиля различных форм собственности, ведущие хранение и первичную переработку продукции растениеводства и животноводства; консультационные центры по менеджменту и маркетингу техники для первичной переработки сельскохозяйственной продукции;
Выпускники могут работать в должностях: инженера, руководителя на перерабатывающих предприятиях; руководителя и специалиста, фирменных и дилерских центров – производителей техники для переработки сельскохозяйственной продукции; специалиста маркетинговой и транспортно-экспедиционной службы; руководителя и специалиста системы материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.
По направлению «Профессиональное обучение» подготовка ведется по профилю:
Сельское и рыбное хозяйство (агроинженерия).
Квалификация: бакалавр.
На современном рынке труда выигрывает тот, кто владеет несколькими специальностями. Реализовать такую возможность и быть востребованным позволяет профиль «Профессиональное обучение».
Выпускники с успехом работают как преподавателями в учреждениях системы профессионального и дополнительного образования, так и на инженерных должностях. Большой объем по циклу психолого-педагогических дисциплин позволяет выпускникам успешно работать в любой должности профессиональных сфер «человек-человек» и «человек-машина», в том числе в учреждениях МВД.
Большие возможности профиль дает в сфере бизнеса. Практически каждая успешная фирма или предприятие целенаправленно занимается обучением и развитием персонала, наиболее крупные предприятия имеют свои учебные центры. Именно выпускники профиля «Профессиональное обучение» с успехом могут претендовать на должности директора по развитию и обучению персонала, бизнес-тренера, менеджера по персоналу.
Места предлагаемого трудоустройства: образовательные учреждения; консалтинговые и тренинговые фирмы; учебно-методические центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации; службы занятости населения, а также работа по профилю инженерной специализации.
По направлению «Агроинженерия» открыта магистратура.
Профиль: Технологии и средства механизации сельского хозяйства.
Квалификация: магистр.
Основными видами профессиональной деятельности выпускников магистратуры являются: производственно-технологическая; организационно-управленческая; научно-исследовательская; проектная. 
Выпускник по направлению подготовки «Агроинженерия» с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности обладает более высоким уровнем компетенций, чем выпускник бакалавриата или специалитета.
 
Документы для поступления: заявление на имя ректора (бланк университета);документ об образовании (подлинник или копию); 6 фотографий 3х4 см на матовой бумаге;документы, дающие право на льготы;оригинал или копию свидетельства о результатах ЕГЭ (по усмотрению поступающего);
паспорт и документ о гражданстве предъявляются лично.
 
На базе Инженерного института НГАУ проводятся подготовительные 4-х и 7-и месячные курсы для подготовки к сдаче ЕГЭ, тел. (383) 204-08-98.
 
 
 
 


Инженерный институт .
Отзывы

Василий
07.09.2016
хороший факультет, всем советую
тестовый модератор подраздела инженерный факультет
рады что вы выбрали наш факультет
Василий
спасибо за ответ
Имя: 
Инженерный институт .
Ответить:

  
Инженерный институт
идиев бахтовар
31.07.2013
хочу пересоидинитса
присоединяйтесь
Имя: 
Инженерный институт .
Ответить:

  
Инженерный институт
Инженерный институт .
Добавить отзыв
Имя: 

Е-маил (не публикуется):* 

Отзыв:


Ваш отзыв:


Вопрос:  Инженерный институт ''
  
Статьи
Что ждет российское образование в ближайшем будущем: 9 нововведений от Минпросвещения

 Минпросвещения во главе с Ольгой Васильевой подготовило для россиян масштабный национальный проект с говорящим названием «Образование», который изменит привычную жизнь преподавателей, школьников, студентов и их родителей. Реализовать его в правительстве планируют до 2024 года, а принять — уже в этом августе. Какие же изменения ждут систему образования в России в предстоящие шесть лет?

 
1. В школах введут новые образовательные программы и избавятся от третьей смены
 
Первый проект в рамках реализации нацпроекта «Образование» называется «Современная школа». Его основная цель — вывести Россию на одну из лидерских позиций (а точнее, в первую десятку стран) по качеству общего образования во всем мире. Российские школы действительно обещают стать более современными — здесь обновят образовательные программы и приведут систему оценки качества к международным стандартам. Кроме того, в школах появятся уроки технологии на базе технопарков для детей «Кванториум» и, наконец, ликвидируют третью смену.
 
2. Школы будут цифровыми
 
Еще одна задача — реализация проекта «Цифровая образовательная среда». Он предполагает создание в школах страны полностью безопасной цифровой образовательной среды. Это значит, что все общеобразовательные учреждения обеспечат доступом в интернет, на уроках будут применяться технологии виртуальной и дополненной реальности, а всю отчетность переведут в электронный формат. Ранее ИА «В городе N» рассказывало, что в рамках данного проекта в школах также может появиться система распознавания лиц. 
3. В школах будут ориентироваться на успех каждого ребенка
 
Известно, что реализация проекта «Успех каждого ребенка» должна привести к тому, что школа будет воспитывать «гармонично развитых и социально ответственных личностей». В частности, в школах разработают образовательные программы по индивидуальным планам, а Минпросвещения займется созданием новых оплотов допобразования. Также по всей стране будут строиться центры поддержки талантливых детей.
 
4. Вести уроки будут «учителя будущего»
 
«Учитель будущего» — именно так называется еще один федеральный нацпроект, который необходимо реализовать до 2024 года. По всей стране будет введена система аттестации школьных директоров и психологов, а для педагогов будет разработана система карьерного роста — кстати, с учетом индивидуальных достижений каждого работника образовательных организаций.
 
5. Техникумы и колледжи будут готовить «молодых профессионалов»
 
Федпроект «Молодые профессионалы» разработан специально для модернизации системы профессионального образования. В планах министерства — проведение чемпионата мира по профмастерству WorldSkills в Казани и Европейский чемпионат по профессиональному мастерству в Санкт-Петербурге. Помимо этого, в России будет создана целая сеть центров опережающей профподготовки. По мнению чиновников, это должно помочь студентам колледжей и техникумов в подготовке к демонстрационным экзаменам, которые станут обязательными для половины учреждений профессионального образования уже в 2024 году
 
6. Российские вузы смогут конкурировать с западными
 
В целях повышения конкурентоспособности российских вузов в профильных министерствах разработали специальный федеральный проект. Он предполагает, например, привлечение в высшие школы России большего количества иностранных студентов. Чиновники уверяют, что данный проект соотносится с другими, не менее важными — «Экспорт российского образования», «Вузы как центры пространства создания инноваций» и «Современная цифровая образовательная среда в РФ».
 
7. Родители тоже станут более современными
 
Чтобы реализовать проект «Современные родители», в правительстве предлагают разработать специальный сайт, где родители смогут получать консультации по вопросам образования и воспитания детей. К тому же в 2024 году во всех субъектах РФ откроются центры помощи родителям.
 
8. Взрослым будет проще заниматься самообразованием
 
Ответственность за успех проекта «Новые возможности для каждого» возложена на министерство науки и высшего образования. В соответствии с ним будет создана специальная платформа-навигатор и сервисы с образовательными курсами и программами. А еще ведомство планирует проводить мероприятия, которые должны будут мотивировать россиян к самообразованию. Какие именно мероприятия заставят взрослое население страны вернуться к учебе, пока неизвестно.
 
9. В России будет развиваться волонтерство
 
Через шесть лет по всей стране заработают центры поддержки добровольчества. Открываться такие центры будут на базе школ, колледжей, вузов, НКО и госучреждений. Также в планах у Росмолодежи (а именно она займется реализацией проекта «Социальная активность») разработка специальной платформы для поиска и обучения волонтеров.
 
Ранее сообщалось, что низкие зарплаты и высокая загрузка привела к дефициту педагогов в 48% школ. 
 
Взято с: http://www.vgoroden.ru/zhizn/obrazovanie/chto-zhdet-rossiyskoe-obrazovanie-v-blizhayshem-budushhem-9-novovvedeniy-ot-minprosveshheniya
 
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ