Учебные заведения

 

Факультет вечернего и заочного обучения


Факультет вечернего и заочного обучения , подробная информация:

Факультет вечернего и заочного обучения осуществляет подготовку бакалавров (срок обучения – 4 года при вечерней форме и 5 лет - при заочной форме) и магистров (срок обучения – 2 года) по направлениям:

• 08.03.01 и 08.04.01 «Строительство»;
• 38.03.02 и 38.04.02 «Менеджмент»,
 -

специалистов-инженеров по специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» (срок обучения – 6 лет) и бакалавров по направлениям 38.03.01 «Экономика» (срок обучения – 4 года при вечерней форме и 5 лет - при заочной форме) и 07.03.01 «Архитектура» (срок обучения – 5 лет, форма обучения - вечерняя).

Подготовка бакалавров по направлению 08.03.01 «Строительство» ведется по профилям:

• Промышленное и гражданское строительство (ПГС);
• Городское строительство (ГС);
• Гидротехническое строительство (ГТС);
• Водоснабжение и водоотведение (ВВ);
• Теплогазоснабжение и вентиляция (ТГВ);
• Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций (ПСМИК);
• Механизация и автоматизация строительства (МАС);
• Экспертиза и управление недвижимостью (ЭУН);
• Проектирование зданий и сооружений (ПЗ);
• Автомобильные дороги (АД).

Выпускники колледжей и техникумов, выбирающие для себя индивидуальный план обучения по вечерней форме, как правило, получают высшее образование с квалификацией «бакалавр» ускоренно, за 3 года, по направлениям: «Строительство», «Менеджмент» либо «Экономика».
Лица, уже имеющие высшее образование и желающие на его базе быть зачисленными в число студентов нашего университета для получения еще одного высшего образования в сокращенные сроки, также могут воспользоваться как вечерней, так и заочной формами обучения.

Заочная и очно-заочная (вечерняя) формы обучения позволяют студентам получить высшее образование в НГАСУ (Сибстрин) без отрыва от производства, как за счет средств федерального бюджета, так и на договорной основе, с оплатой стоимости своего обучения.

Заочное и вечернее обучение особенно удобны для тех, кто не имеет возможности оставить работу, кому семейные обстоятельства не позволяют посещать занятия очной формы.
Специфика заочной формы обучения заключается в том, что аудиторные занятия – лекции, семинары, лабораторные работы – проводятся в периоды лабораторно-экзаменационных сессий, которые бывают два раза в год, продолжительностью по 3-4 недели каждая. В межсессионный период в университете организуются еженедельные консультации по субботам. Консультирование студентов преподавателями ведется при помощи электронной почты и через общение посредством специализированного университетского интернет-портала (http://www.do.sibstrin.ru). Постоянно расширяется перечень дисциплин, преподавание которых ведется с применением современных образовательных технологий дистанционного обучения.

При вечерней форме обучения занятия проводятся в течение учебного года, 4-5 раз в неделю, в будние дни они начинаются в 18.50, а заканчиваются в 21.40. Экзаменационные сессии проводятся 2 раза в год. Согласно действующему законодательству, на периоды сессий студенты заочной и вечерней форм обучения получают дополнительные оплачиваемые отпуска по месту своей работы.
Получение высшего образования без отрыва от трудовой деятельности позволяет студентам приобретать ценный производственный опыт и стаж работы, которые являются существенными конкурентными преимуществами выпускников при трудоустройстве по окончании вуза.

В нашем университете по всем формам обучения занятия ведут преподаватели высшей квалификации, авторитетные специалисты в своих областях знания. Более 60% из них имеют ученые степени и звания докторов и кандидатов наук, профессоров и доцентов.

Производственную практику студенты вечерней и заочной форм обучения проходят, как правило, по месту своей работы. Нетрудоустроенным студентам университет помогает найти работу, имея в своей структуре специальное подразделение – центр трудоустройства, занятости студентов и производственных практик (http://www.sibstrin.ru/utzpp).



Факультет вечернего и заочного обучения .
Добавить отзыв
Имя: 

Е-маил (не публикуется):* 

Отзыв:


Ваш отзыв:


Вопрос:  Какие вузы Новосибирска предлагают вечернее обучение? ''
  
Статьи
Что ждет российское образование в ближайшем будущем: 9 нововведений от Минпросвещения

 Минпросвещения во главе с Ольгой Васильевой подготовило для россиян масштабный национальный проект с говорящим названием «Образование», который изменит привычную жизнь преподавателей, школьников, студентов и их родителей. Реализовать его в правительстве планируют до 2024 года, а принять — уже в этом августе. Какие же изменения ждут систему образования в России в предстоящие шесть лет?

 
1. В школах введут новые образовательные программы и избавятся от третьей смены
 
Первый проект в рамках реализации нацпроекта «Образование» называется «Современная школа». Его основная цель — вывести Россию на одну из лидерских позиций (а точнее, в первую десятку стран) по качеству общего образования во всем мире. Российские школы действительно обещают стать более современными — здесь обновят образовательные программы и приведут систему оценки качества к международным стандартам. Кроме того, в школах появятся уроки технологии на базе технопарков для детей «Кванториум» и, наконец, ликвидируют третью смену.
 
2. Школы будут цифровыми
 
Еще одна задача — реализация проекта «Цифровая образовательная среда». Он предполагает создание в школах страны полностью безопасной цифровой образовательной среды. Это значит, что все общеобразовательные учреждения обеспечат доступом в интернет, на уроках будут применяться технологии виртуальной и дополненной реальности, а всю отчетность переведут в электронный формат. Ранее ИА «В городе N» рассказывало, что в рамках данного проекта в школах также может появиться система распознавания лиц. 
3. В школах будут ориентироваться на успех каждого ребенка
 
Известно, что реализация проекта «Успех каждого ребенка» должна привести к тому, что школа будет воспитывать «гармонично развитых и социально ответственных личностей». В частности, в школах разработают образовательные программы по индивидуальным планам, а Минпросвещения займется созданием новых оплотов допобразования. Также по всей стране будут строиться центры поддержки талантливых детей.
 
4. Вести уроки будут «учителя будущего»
 
«Учитель будущего» — именно так называется еще один федеральный нацпроект, который необходимо реализовать до 2024 года. По всей стране будет введена система аттестации школьных директоров и психологов, а для педагогов будет разработана система карьерного роста — кстати, с учетом индивидуальных достижений каждого работника образовательных организаций.
 
5. Техникумы и колледжи будут готовить «молодых профессионалов»
 
Федпроект «Молодые профессионалы» разработан специально для модернизации системы профессионального образования. В планах министерства — проведение чемпионата мира по профмастерству WorldSkills в Казани и Европейский чемпионат по профессиональному мастерству в Санкт-Петербурге. Помимо этого, в России будет создана целая сеть центров опережающей профподготовки. По мнению чиновников, это должно помочь студентам колледжей и техникумов в подготовке к демонстрационным экзаменам, которые станут обязательными для половины учреждений профессионального образования уже в 2024 году
 
6. Российские вузы смогут конкурировать с западными
 
В целях повышения конкурентоспособности российских вузов в профильных министерствах разработали специальный федеральный проект. Он предполагает, например, привлечение в высшие школы России большего количества иностранных студентов. Чиновники уверяют, что данный проект соотносится с другими, не менее важными — «Экспорт российского образования», «Вузы как центры пространства создания инноваций» и «Современная цифровая образовательная среда в РФ».
 
7. Родители тоже станут более современными
 
Чтобы реализовать проект «Современные родители», в правительстве предлагают разработать специальный сайт, где родители смогут получать консультации по вопросам образования и воспитания детей. К тому же в 2024 году во всех субъектах РФ откроются центры помощи родителям.
 
8. Взрослым будет проще заниматься самообразованием
 
Ответственность за успех проекта «Новые возможности для каждого» возложена на министерство науки и высшего образования. В соответствии с ним будет создана специальная платформа-навигатор и сервисы с образовательными курсами и программами. А еще ведомство планирует проводить мероприятия, которые должны будут мотивировать россиян к самообразованию. Какие именно мероприятия заставят взрослое население страны вернуться к учебе, пока неизвестно.
 
9. В России будет развиваться волонтерство
 
Через шесть лет по всей стране заработают центры поддержки добровольчества. Открываться такие центры будут на базе школ, колледжей, вузов, НКО и госучреждений. Также в планах у Росмолодежи (а именно она займется реализацией проекта «Социальная активность») разработка специальной платформы для поиска и обучения волонтеров.
 
Ранее сообщалось, что низкие зарплаты и высокая загрузка привела к дефициту педагогов в 48% школ. 
 
Взято с: http://www.vgoroden.ru/zhizn/obrazovanie/chto-zhdet-rossiyskoe-obrazovanie-v-blizhayshem-budushhem-9-novovvedeniy-ot-minprosveshheniya
 
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ