Статьи

 

01.01.1970

Альбина
31.08.2016
В институту близко не учат тому с чем экологу прийдется столкнуться, работа для постоянно думающих людей с аналитическим складом ума и малооплачиваемая.
Александр
27.01.2016
Работа для девчонок. Не для мужчин. Почти как бухгалтерия. Очень много бумажек, циферок, табличек... Для девчонок советую. Парням - категорически НЕТ.
Казбек
16.12.2015
А куда мне надо обратиться чтоб на работу устроиться?? Люди подскажите пожалуйста)))
Казбек
16.12.2015
А куда мне надо обратиться чтоб на работу устроиться?? Люди подскажите пожалуйста)))
Елена
14.12.2015
Я в экологии больше 20 лет, так сказать, у истоков стояла.Диплом химика-технолога +очная аспирантура в Москве и ученая степень к.т.н.Работала начальником экоаналитической лаборатории, аккредитовала ее, затем - руководителем экологической службы на 2-х крупных предприятиях, приходилось разруливать сложные вопросы.Освоила экологический менеджмент и аудит и еще много всего.Уже 5 лет преподаю в вузе,в провинции, готовлю будущих экологов и специалистов по техносферной безопасности.НИКОГДА не искала работу, всегда приглашали, да еще и уговаривали.Скажу одно- работа в сфере прикладной экологии ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ!!!Очень благодарна судьбе, что я оказалась в этой области.Но экология - для людей думающих, знающих, готовых к саморазвитию. Если у вас формальный подход и троечный диплом ,то идите и торгуйте кофточками или быт.техникой.Экология- не для вас. Сейчас востребованы не просто люди с дипломами , а специалисты с интеллектом, со своей профессиональной позицией.На предприятиях малого и среднего бизнеса требуются специалисты по комплексной системе безопасности-экология+промбезопасность+охрана труда.Хороший специалист-всегда дефицит. Про деньги.На этапе стажировки выставлять требования по зарплате как-то странно.Но ,имея знания и собственную активную позицию, всегда найдете работу. У нас в городе у экологов зарплата от 10 до 80 тыс р.(Самарская область,г. Сызрань).Если вы попали на завод ,советую подробно изучить все процессы и выявить экологически значимые аспекты, а уж потом рулить . Сейчас все сферы забюрократили очень ,и экология -не исключение. Бумаг много. Но отчетность- это не главное. Главная задача эколога- улучшать процессы, снижать экологические риски.Реализовали хорошее мероприятие- почет вам и уважение.УДАЧИ!
Елена
13.12.2015
Я в экологии больше 20 лет, так сказать, у истоков стояла.Диплом химика-технолога +очная аспирантура в Москве и ученая степень к.т.н.Работала начальником экоаналитической лаборатории, аккредитовала ее, затем - руководителем экологической службы на 2-х крупных предприятиях, приходилось разруливать сложные вопросы.Освоила экологический менеджмент и аудит и еще много всего.Уже 5 лет преподаю в вузе,в провинции, готовлю будущих экологов и специалистов по техносферной безопасности.НИКОГДА не искала работу, всегда приглашали, да еще и уговаривали.Скажу одно- работа в сфере прикладной экологии ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ!!!Очень благодарна судьбе, что я оказалась в этой области.Но экология - для людей думающих, знающих, готовых к саморазвитию. Если у вас формальный подход и троечный диплом ,то идите и торгуйте кофточками или быт.техникой.Экология- не для вас. Сейчас востребованы не просто люди с дипломами , а специалисты с интеллектом, со своей профессиональной позицией.На предприятиях малого и среднего бизнеса требуются специалисты по комплексной системе безопасности-экология+промбезопасность+охрана труда.Хороший специалист-всегда дефицит. Про деньги.На этапе стажировки выставлять требования по зарплате как-то странно.Но ,имея знания и собственную активную позицию, всегда найдете работу. У нас в городе у экологов зарплата от 10 до 80 тыс р.(Самарская область,г. Сызрань).Если вы попали на завод ,советую подробно изучить все процессы и выявить экологически значимые аспекты, а уж потом рулить . Сейчас все сферы забюрократили очень ,и экология -не исключение. Бумаг много. Но отчетность- это не главное. Главная задача эколога- улучшать процессы, снижать экологические риски.Реализовали хорошее мероприятие- почет вам и уважение.УДАЧИ!
Антон
08.11.2015
Профессия эколог - очень специфичная и надо еще поискать работодателя-любителя, которому нужен данный специалист. С одной стороны работа ответственная, требует высокой квалификации, с другой стороны - низкооплачиваемая. Опыт работы у меня более 9 лет, как экологом на предприятии, так и в качестве инспектора по охране природы. Оклад по состоянию на ноября 2015 года - 16,5 тыс. руб. в месяц к выплате. Обучался и в Интеграле в Санкт-Петербурге и прошел обучение на право работы с опасными отходами. Однако вакансий нет. Вот и думайте, стоит ли учиться 5 лет, чтобы потом постоянно бедствовать и находиться в поисках работы...
Дима
28.10.2015
Работаю инженером-экологом в сель.хоз организации 3 месяца. Зарплата выходит (для наглядности) чуть больше учительской, не многим выше рабочего полевода или скотника-пастуха. На втором месяце нагрянула проверка по охране природы. Нашла пару косяков. Оштрафовала на 2/3 зарплаты. Скоро жду сан-станции... А я то думал. Что это меня так радостно приняли на должность? И почему это пол года пустовала? Я мог ещё что-то успеть на более менее компактном предприятии. Но когда объекты разбросаны по 30-киллометровому периметру. Очень сложно за всем уследить.
Женя
31.07.2015
Чет, ребят, вы меня немного напугали( я поступила на ГГФ инженер-эколог и мне уже стоит об этом жалеть? Действительно так сложно найти хорошо оплачиваемую работу по этой специальности?
Женя
31.07.2015
Чет, ребят, вы меня немного напугали( я поступила на ГГФ инженер-эколог и мне уже стоит об этом жалеть? Действительно так сложно найти хорошо оплачиваемую работу по этой специальности?
Чеширский Кот
30.06.2015
Ага экологи востребованы на предприятии, но в некоторых случаях зп желают лучшего. Работаю вахтой зп около 80 тыс оплата проезда по общему вагону, цены в столовой аховые за вахту съедаешь в столовой 10-12 тысяч, по полгода не оплачивают проезд до вахты. Одно радует что ещё за проживание не снимают деньги с зарплаты. ВОт и работай экологом на вахте
Юлия
19.06.2015
Очень рада, что в свое время пошла учиться на эколога! Хотя на тот момент выбор был сделан только из-за "модности" и престижности профессии. Закончила колледж, потом университет заочно. Правда на работу по специальности устроилась не сразу, в этой профессии, как и в любой другой, все хотят специалистов с опытом. На работе первое время было сложно, т.к. природоохранное законодательство довольно запутанное. И еще в плане организации работы были трудности - мне досталось сразу огромадное химическое предприятие, экологией до меня почти не занимались, пришлось всю систему строить и организовывать работу с нулю. Согласна с утверждением, что работа ответственная, но это ответственность только моральная - если предприятие оштрафует Росприроднадзор, будет стыдно перед директором, что не оправдал его надежд. Но что эта ответственность по сравнению с ответственностью, например, начальника цеха, который своевременно не сдал отходы и этим подставил предприятие под штраф? У него уже будет административная ответственность по КоАП, да еще и премии лишат. А экологу только погрозят пальцем - что ж не доглядел?... Что касается зарплаты, то она зависит от опыта работы и благосостояния предприятия. Первое время зарплата у меня была на уровне начальника цеха, сейчас немного больше средней по предприятию. И еще есть преимущество - возможность совмещения. Когда сдаю отчеты в Росприроднадзор, встречаю там коллег, которые ведут по несколько предприятий. В принципе, если хорошо знаешь работу, то это не сложно. Тем, кто готов изучать что-то новое, можно попробовать кроме экологии освоить другую специальность, например, охрану труда, и предложить работодателю совмещение. И не только! Я за 5 лет освоила кроме охраны труда еще пожарную, промышленную безопасность и ГОиЧС. То есть, в принципе, можно работать по любому из 5-ти направлений или совмещать несколько. С соответствующей зарплатой. Главное при этом, найти лазейки в законодательстве и правильно составить приказы о назначении, т.к. такое совмещение, по сути, незаконно. Основное в этой работе, правильно организовать работу, потом будет намного проще. Так что работа эколога - идеальный вариант для тех, кому интересно изучать что-то новое, у кого есть организаторские способности.
Марина
18.06.2015
С большинством согласна.Зарплата и правда очень маленькая, а работа очень ответственная. За каждую цифру отвечаешь головой.У меня стаж инженера-эколога 5 лет.Большой опыт работы в разработке ПДВ.Знаю законодательную базу экологии РФ и Украины, так как работала на 2 страны. И в итоге не могу рассчитывать даже на 15000 не говоря уже на 25000. Печально,что ничегоне ценится в этом мире.
Марина
18.06.2015
С большинством согласна.Зарплата и правда очень маленькая, а работа очень ответственная. За каждую цифру отвечаешь головой.У меня стаж инженера-эколога 5 лет.Большой опыт работы в разработке ПДВ.Знаю законодательную базу экологии РФ и Украины, так как работала на 2 страны. И в итоге не могу рассчитывать даже на 15000 не говоря уже на 25000. Печально,что ничегоне ценится в этом мире.
камалия
07.06.2015
А у меня техническое образование- эколог. В нашем городе найти работу по этой профессии не реально. Но мне вот случайно повезло. Предложили работу на шахте - инженер - эколог. В чем будет заключается моя работа? Может кто знает?))
Анжелика
02.06.2015
У нас в городе Иркутске просто найти работу экологом просто не возможно! Видимо защищать оз.Байкал и прибрежную экологическую зону всё таки должны юристы,а не экологи. Юристы и экономисты в нашем городе знают даже больше чем квалифицированный специалист эколог. ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!
леха
14.05.2015
Не хочу особенно хвалиться и кого-то лошить, но я работаю экологом и получаю 90 тыс. рублей. И без всякого блата и связей. Красный диплом, аспирантура. Вот теперь работ высокооплачиваемая. А вы и дальше нойте)
Наталья
22.04.2015
В 2012 г окончила НГСХА Агроэкология. Не могу найти работу! желание работать есть, но нужен опытный наставник-учитель!
Елена
14.04.2015
Уважаемые экологи! Открыта вакансия в г.Ростов-на-Дону. Рассматриваем кандидатов из других городов. Нужен опытный специалист. Конт.тел. 8-918-531-59-49. В связи с активным развитием бизнеса (открытием филиалов в Ростовской области, Краснодарском крае и республике Крым) компания "Южный Город" объявляет конкурс на вакансию Руководитель экологической службы. Обязанности: Разработка и согласование в уполномоченных органах природоохранной документации (ПДВ, ПНООЛР, паспортов опасных отходов, НДС и др.), контроль. Сдача отчетов для группы компаний и для клиентов Компании. Ведение учета образованных, принятых и переданных отходов. Выдача реестров перевезенных отходов. Участие в реализации новых проектов Компании. Учёт отходов и ежемесячное формирование отчётности по 721 Приказу Росприроднадзора. Сдача ежегодной статистической отчётности 2-ТП (отходы), 2-ТП (выбросы), 4-ОС (охрана окружающей среды). Продвижение услуг компании потенциальным клиентам. Консультация сотрудников Компании и клиентов по вопросам природопользования. Зона ответственности: Ростовская область, Краснодарский край, республика Крым (возможны командировки). Требования: Высшее образование "Экология". Опыт работы в должности инженера-эколога / руководителя отдела экологии от 2-х лет. Опыт разработки экологической документации. Знание Природоохранного законодательства. Знание специфики различных производств. Знание фирм, обезвреживающих и размещающих отходы. Владение сертификатом на право обращения с опасными отходами. Знание рынка реализации отходов. Уверенный пользователь ПК. Условия: Оформление по ТК РФ, соцпакет. График работы 5/2, вых. суб., вс. Заработная плата определяется по результатам собеседования (компания готова хорошо оплачивать работу высокопрофессиональному специалисту). Комфортабельный офис в центре города (г. Ростов-на-Дону, Бизнес-центр "Риверсайд-Дон", ул. Береговая). Возможны командировки в регионы зоны ответственности (Ростовская область, Краснодарский край, республика Крым). В подчинении инженеры-экологи. Молодой дружный коллектив. Обучение и корпоративные мероприятия за счет Компании. Работа в крупной стабильной компании.
Иннна
23.03.2015
Работаю уже 25 лет. Занимаюсь разработкой проектов ООС, ПНООЛР и ПДВ. Все пытаются экономить на экологии, все по остаточному принципу. Мои дети по моим стопам не пошли, не благодарная профессия
Владимир
16.12.2014
89058421452, Оренбург, без опыта работы. Образование Высшее РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина. Владимир
Владимир
16.12.2014
Отучился на инженера эколога в 2010 году, все еще не устроился по специальности. Везде требуется опыт работы. Звонишь по вакансии а там " мы уже взяли извините." или " мы берем только с опытом работы."
заира 05
01.12.2014
Я тоже учусь в дгу на инженер-эколога. Сомневаюсь найти хорошую работу
заира 05
01.12.2014
Я тоже учусь в дгу на инженер-эколога. Сомневаюсь найти хорошую работу
Екатерина
06.11.2014
И самое главное - печальная новость для тех, кто дочитал статью до последней строчки: как бы серьезно вы не учились, сколько бы времени вы не посвящали или посвящали экологии, без "волосатой лапы" или помощи родных и близких работу вы не найдете нормальную. Студент с моего потока, которого отчислили и который в итоге восстановился работает в инспекции по ООС, куда попасть очень сложно. А отличники, которые рвали себе...не буду углубляться...работают продавцами в ювелирных магазинах
Екатерина
06.11.2014
И самое главное - печальная новость для тех, кто дочитал статью до последней строчки: как бы серьезно вы не учились, сколько бы времени вы не посвящали или посвящали экологии, без "волосатой лапы" или помощи родных и близких работу вы не найдете нормальную. Студент с моего потока, которого отчислили и который в итоге восстановился работает в инспекции по ООС, куда попасть очень сложно. А отличники, которые рвали себе...не буду углубляться...работают продавцами в ювелирных магазинах
Екатерина
06.11.2014
Сколько живу с образованием эколога (а это с 2008 года), столько вижу, что нет работы экологу. В смысле оплачиваемой. Бесплатно есть конечно - можно лес чистить, можно речку,можно ругать людей за мусор))). Но вот что касается трудоустройства - тут дела обстоят очень плачевно. Никто профессию эколога не востребовал. Из моего потока студентов половина работает в торговле, кто-то в индустрии развлечений. И только 2 человека устроились по специальности. А выпустили нас 60 человек.
Екатерина
06.11.2014
Сколько живу с образованием эколога (а это с 2008 года), столько вижу, что нет работы экологу. В смысле оплачиваемой. Бесплатно есть конечно - можно лес чистить, можно речку,можно ругать людей за мусор))). Но вот что касается трудоустройства - тут дела обстоят очень плачевно. Никто профессию эколога не востребовал. Из моего потока студентов половина работает в торговле, кто-то в индустрии развлечений. И только 2 человека устроились по специальности. А выпустили нас 60 человек.
Галина
25.10.2014
да! ая кажется иду не по своей дороге, родила , сижу дома и теперь весь свет мне не мил, хочу быть уверенее, что мне делать.
на дне
06.09.2014
гладок стелете в статье, да жёстко спатеньки. экологи востребованы... ха-ха. в этой-то стране? да тому же заводику проще копейки за штраф выплатить, чем какого-то эколога содержать. и работу эту хрен найдешь. современная система образования превратилась в конвейер, ни чему не учат, что нужно, а потом выкидывают этих бедных студентиков после диплома на улицу и ищите удачи. может и можно устроиться экологом, но только с опытом.
на дне
06.09.2014
гладок стелете в статье, да жёстко спатеньки. экологи востребованы... ха-ха. в этой-то стране? да тому же заводику проще копейки за штраф выплатить, чем какого-то эколога содержать. и работу эту хрен найдешь. современная система образования превратилась в конвейер, ни чему не учат, что нужно, а потом выкидывают этих бедных студентиков после диплома на улицу и ищите удачи. может и можно устроиться экологом, но только с опытом.
тимуз
06.08.2014
в Пензе ни одной вакансии(((
тимуз
06.08.2014
в Пензе ни одной вакансии(((
Инна
10.07.2014
А мне повезло сразу после университета без опыта и по чистой случайности устроиться на крупный завод военной техники. Зарплата пока маленькая 15-17 тыс на руки,но я считаю, что это хороший старт набраться опыта и получить в дальнейшем работу с более высокой зарплатой. Так что, коллеги, не отчаивайтесь, надейтесь на удачу и не опускайте рук.
Екатерина
09.07.2014
Я инженер эколог по специальности,работу найти трудно особенно хорошо оплачиваемую. Работала полгода на литейном производстве,интересно было,но зарплата 5000 р, причем большую часть тратилось на рабочие поездки.пришлось уйти.не везде востребованна эта профессия, продавцы без опыта и образования больше получают.
Екатерина
09.07.2014
Я инженер эколог по специальности,работу найти трудно особенно хорошо оплачиваемую. Работала полгода на литейном производстве,интересно было,но зарплата 5000 р, причем большую часть тратилось на рабочие поездки.пришлось уйти.не везде востребованна эта профессия, продавцы без опыта и образования больше получают.
Таня
13.06.2014
помогите найти работу дочери, она эколог, преподаватель экологии,но в школу идти не хочет. стажа работы нет, окончила в 2014г. университет
Антон
31.05.2014
Всем привет. Закончил Университет по специальности Инженер Эколог, ходил на предприятия, хотел устроиться, везде требуются с опытом и стажем, хочу по специальности работать, а не получается((((((
Антон
31.05.2014
Всем привет. Закончил Университет по специальности Инженер Эколог, ходил на предприятия, хотел устроиться, везде требуются с опытом и стажем, хочу по специальности работать, а не получается((((((
лена
20.05.2014
закончила вуз по специальности инженер эколог,но для работы требуется лизензия подскажите пожалуйста где и как ее получить
Анастасия
06.04.2014
Добрый день Всем! Закончила университет в прошлом году по специальности инженер-эколог. Сейчас работаю на заводе инженером по ООС. Получаю немного, специальность нравится, стараюсь во все вникать и стать квалифицированным востребованным специалистом. В будущем планирую работать на крупном предприятии и получать моральное удовлетворение и приличную зп от своей работы. Думаю, все с этого начинают.
Сергей
28.02.2014
Работа говно
Вера
13.02.2014
отучилась на эколога. образование высшее. хочу работать инженер-экологом на предприятии. без опыта работы. согласна переезд в другой город
ДЖонни
07.02.2014
Работаю инженером-экологом на производстве в Северных широтах нашей необъятной Родины) Без опыта получал 50000-70000, сейчас имея опыт, конечно з\п больше) Много чего повидал, много где побывал, люблю свою работу, в другой сфере себя не вижу. Хороший эколог на предприятии должен знать своё производство "от и до", знать законодательство, уметь работать с людьми. Да, мы экологи не приносим предприятию прибыли, но с другой стороны огромные штрафы могут нанести огромные убытки любой компании, поэтому нормальный руководитель будет считаться с экологией и экологами)) А если не будет, то прокуратура может "случайно" провести внеплановую проверку))) Уровень случайности вы сами можете задать) По опыту работы в разных организациях могу утверждать: экологи востребованы, нужны, зарплаты у экологов такие же как у других специалистов данной конкретной организации. Не нужно наивно полагать, что если в конторе у главного инженера з\п 50000 руб, то и у простого эколога будет также. Работа эколога оплачивается равнозначно работе любого другого инженера такого же уровня. Хотите хорошую з\п - устраивайтесь в организации, в которых все получают достойно. Повышайте квалификацию, обменивайтесь опытом, развивайтесь. Хорошая работа есть, нужно только желание и целеустремленность. Все плюсы работы экологом перечислять не буду, но один из важных пунктов - эколог должен знать все аспекты своего производства, т.е. он владеет информацией. А тот, кто владеет информацией, тот всегда на коне!))
ДЖонни
07.02.2014
Работаю инженером-экологом на производстве в Северных широтах нашей необъятной Родины) Без опыта получал 50000-70000, сейчас имея опыт, конечно з\п больше) Много чего повидал, много где побывал, люблю свою работу, в другой сфере себя не вижу. Хороший эколог на предприятии должен знать своё производство "от и до", знать законодательство, уметь работать с людьми. Да, мы экологи не приносим предприятию прибыли, но с другой стороны огромные штрафы могут нанести огромные убытки любой компании, поэтому нормальный руководитель будет считаться с экологией и экологами)) А если не будет, то прокуратура может "случайно" провести внеплановую проверку))) Уровень случайности вы сами можете задать) По опыту работы в разных организациях могу утверждать: экологи востребованы, нужны, зарплаты у экологов такие же как у других специалистов данной конкретной организации. Не нужно наивно полагать, что если в конторе у главного инженера з\п 50000 руб, то и у простого эколога будет также. Работа эколога оплачивается равнозначно работе любого другого инженера такого же уровня. Хотите хорошую з\п - устраивайтесь в организации, в которых все получают достойно. Повышайте квалификацию, обменивайтесь опытом, развивайтесь. Хорошая работа есть, нужно только желание и целеустремленность. Все плюсы работы экологом перечислять не буду, но один из важных пунктов - эколог должен знать все аспекты своего производства, т.е. он владеет информацией. А тот, кто владеет информацией, тот всегда на коне!))
gumovskayao@mail.ru
06.02.2014
Нам нужен эколог, СРОЧНО!Можно без опыта работы, но знающего отчетность и умеющего, производить расчеты.З/п начальная 14600, дальше как проявите себя.Есть возможность прдприятия снимать квартиру, т.к. г. Углич
Елена
24.01.2014
работаю инженером-экологом в Нижнем Новгороде. чисто инженерная деятельность. никаких хим.анализов и отборов проб (это немного другая направленность). опыт работы 5 лет. в начале карьерного роста было очень тяжело. взяли без опыта, но на маленькую з/п. профессию свою очень люблю. но отношение работодателей везде разное. где-то - как себя покажешь. где-то даже и не воспринимают, не ценят, хотя и лезешь из кожи вон. стараются нагрузить совмещением. если кто решил учиться на эколога, отнеситесь к этому делу серьезно. очень много нужно знать и быстро ориентироваться в законах, расчетах и т.п.
Альфия
11.01.2014
Здраствуйте.Я тоже учусь на инженера-эколога и надеюсь что найду работу.
Арс
18.12.2013
я эколог.работу найти можно.все будет если есть желание трудиться.а то что будет легко это правда,только ни сразу)
Марина
12.12.2013
тел восемь девять-два-семь-три-восемь-один-ноль-девять-девять-девять
Марина
12.12.2013
Пишите на электронку - англ. ьаленькие букву (meсобака12лист.ру)
Марина
12.12.2013
Я из Пензы. СПецобразования нет, я биолог-химик по специальности Работала начальником отдела по ООС, сейчас инженер-эколог на производстве. Согласна на переезд.
Марина
12.12.2013
А мне нравится моя работа. Опыт есть - 6 лет. Ищу с более высокой оплатой труда.
Ден
11.12.2013
а интересно возможно найти работу экологом без опыта работы????4 года назад закончил ВУЗ по этой специальности и никак не получается устроиться, куда угодно берут только не экологом, даже с маленькой зп и то требуют опыт от 3 лет!!!!
Ден
11.12.2013
а интересно возможно найти работу экологом без опыта работы????4 года назад закончил ВУЗ по этой специальности и никак не получается устроиться, куда угодно берут только не экологом, даже с маленькой зп и то требуют опыт от 3 лет!!!!
Ден
11.12.2013
а интересно возможно найти работу экологом без опыта работы????4 года назад закончил ВУЗ по этой специальности и никак не получается устроиться, куда угодно берут только не экологом, даже с маленькой зп и то требуют опыт от 3 лет!!!!
Ден
11.12.2013
а интересно возможно найти работу экологом без опыта работы????4 года назад закончил ВУЗ по этой специальности и никак не получается устроиться, куда угодно берут только не экологом, даже с маленькой зп и то требуют опыт от 3 лет!!!!
юлия
22.11.2013
очень хочу работать экологом .братцы помогите ...........
наталья
08.10.2013
Вообще работа инженером-экологом - дела неблагодарное, вечно какие-то перетрубации в области экологии,требования меняются, причем такие глупости порой! Отношение работодателя к экологам будет всегда такое "типа чем они там занимаются", сознание людей менять надо и законодательство в области экологии. На предприятии эколог природе уж точно благо не приносит.-совершенно верно!!!!!!!!!
Рустам
05.10.2013
Вот и где же этот опыт взять, если без него не берут =(
Рустам
03.10.2013
Вот и где же этот опыт взять, если без него не берут =(
Рустам
03.10.2013
Вот и где же этот опыт взять, если без него не берут =(
Ильсияр
02.10.2013
закончила в 2013 году на эколога БГУ и ни куда не могу устроиться(((везде спрашивают опыт работы
Рустам
24.09.2013
Всем здравствуйте! Я вот окончил учебу на инженера эколога, но что то не могу устроится на работу по специальности, специальность очень нравится, не хочу идти по другой специальности работать! Помогите ребята, если есть свободные вакансии отпишитесь пожалуйста! вот мое мыло doktor90@bk.ru Заранее спасибо!
Ана
03.09.2013
так стоит учиться на эколога или нет?просто я ученица вот решаю идти или нет(спасибо заранее)
Марина
07.07.2013
Вообще работа инженером-экологом - дела неблагодарное, вечно какие-то перетрубации в области экологии,требования меняются, причем такие глупости порой! Чтобы хорошо устроиться 3-х лет мало, нужно и там поработать и там (внештатно, по договору разовому), разработкой заниматься. За свой опыт работу хлебнула всякого, по началу работала с рвением, а потом все как-то поутихло. Отношение работодателя к экологам будет всегда такое "типа чем они там занимаются", сознание людей менять надо и законодательство в области экологии. На предприятии эколог природе уж точно благо не приносит.
Ольга
04.06.2013
Если кто работает в Москве Экологом - намекните пожалуйста какая зарплата без и с опытом?
Алина
04.06.2013
леха 11.02.2013 я получаю 50.000. В чувашии давай к нам товарищи экологи. это где же вы стольок в чувашии зарабатываете? дайте знать)
Александр
21.05.2013
"...работа не пыльная, но ответственная!"... не знаю кем именно Вы работаете, но явно не инженером, и уж точно не инженером-экологом. Скажу по опыту работы эколога "на Севере": по площадкам мотаться для лаб.потверждения расчетных данных проектов - занятие может и не пыльное, но грязное однозначно! Поверить же "...что профессия эколога является востребованной, престижной, высокооплачиваемой, интересной и приносящей моральное удовлетворение... данная профессия практически идеальна, так как и приносит довольно хороший доход, и может наполнить жизнь интересными событиями", может только тот, кто дальше МКДа не выеъзжал, либо вообще в России не был.
Иван
09.05.2013
Я закончил университет, получил диплом Инженера - эколога. Сейчас работаю по специальности на Севере, зарплату получаю 65-70000 рублей, все вполне устраивает, работа не пыльная, но ответственная! Удачи, во всех начинаниях! ))
Ольга
08.05.2013
Насколько я поняла в Экологии существуют разные специализации. Вопрос: а какие специализации востребованы в Москве? Заранее спасибо за ответ!
Александр
15.04.2013
Если потерпеть 3 года, то потом можно претендовать на нормальную зарплату в Питере-Москве (40-70 тыс).
Евгений
24.02.2013
Учился в академии на эколога, работаю лаборантом в сфере экологии. Работа очень нравиться и зарплата достойная.
леха
11.02.2013
я получаю 50.000. В чувашии давай к нам товарищи экологи.
Иван
31.01.2013
На Севере тоже экологов никто не ждет.... уёбищная профессия
Макес
29.01.2013
Учился на эколога, не пошел из за низкой зарплаты...в екатеринбурге предлагали 12 тысяч. Сейчас работаю инженером по строительству линий связи. Оклад 30+ 100-200% премия.. Стаж 1,5 года...Ну и нафиг мне этот эколог, щас бы палец сосал если бы пошел на него.
максим
08.01.2013
Антон попробуй на севера там экологи нужны и зарплата достоиная
Антон
07.01.2013
Ищу работу эколога... Пока нулевой результат... Работаю в НИИ (если это можно назвать работой) - зарплата 5300... Чёт 25000 не хотят платить... Уже почти 3 года ищу новое место работы
Мария
28.12.2012
Экологи нужни в нашей стране, как зайцу стоп сигнал
Мария
28.12.2012
Согласна с мнениями
Валера
24.12.2012
3 с половиной года ищу работу в области экологии. За это время по своей специальности получил только опыт стажировки 6месяцев с зарплатой 4660 рублей.
денис
13.11.2012
Я учусь на инжинера эколога и я надеюсь что найду работу.
Светлана
01.11.2012
А у нас в городе вакансия эколога вообще на грани фантастики,за 6 месяцев поиска всего 1 вакансия появилась, я работаю экологом, хотела перейти в другую организация т.к сильные задержки в з/п, а оказывается нас не расхватали. Зато пишут везде, без эколога никуда
Оксана
17.09.2012
согласна, с Юлией! и еще - покажите мне толпу работодателей, готовых платить экологам от 25000р. )))) мой стаж работы приближается к 3-м годам, а вот зарплата еще очень далека до 50000р.
Юлия
08.08.2012
Абсолютно с Вами согласна, вот только почему-то не все это ценят и понимают, в том числе работодатели. Они считают эту работу пустяковой, сами бы попробовали!!!!!
Добавить комментарий Имя: 

Комментарий:


Ваш комментарий:


Вопрос:  Работа экологом ''
  
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ